Технологии. Чип-тюнинг. Перепайка Bosch 1.5.4

Демонтаж заводского ППЗУ и впайка подставки под тюнинговую микросхему ППЗУ

 Демонтировать ЭБУ

 Выкусить тонкими кусачками заводскую микросхему как можно ближе к корпусу самой микросхемы

 Используя тиски и пинцет (тонкие пассатижи) выпаять откусанные  выводы микросхемы. Используйте 40 Вт паяльник с толстым теплоемким жалом. В случае использования слабомощного паяльника Вам придется прилагать на него усилие для обеспечения лучшей теплопередачи, что чревато передавливанием дорожек.

 Используя ручной отсос припоя и все тот же 40 Вт паяльник очистите металлизированные отверстия от припоя. Установив подставку и используя спиртовой раствор канифоли произведите пайку. Хорошо прогревайте места пайки. Особое внимание на шины питания (самые толстые дорожки)

 Удалите спиртом остатки канифоли. Вставьте ППЗУ с тюнинговой программой. Используя программатор ПБД-2 или ПБД-2М, в режиме "диагностика" убедитесь в работоспособности ЭБУ и отсутствии посторонних ошибок.

После установки проверенного таким образом ЭБУ на автомобиль включите зажигание на 5 сек., выключите и подождите пока не отщелкнет главное реле (прим. 5-10 сек.). Теперь можно заводить и т.д. и т.п. Ошибка ОЗУ из-за пропадания питания не появится.

 

 

 

 
 

 

by_St, 2005

Hosted by uCoz